Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Основы обучения и воспитания аномальных детей [Электронный ресурс] / под общей редакцией проф. А. И. Дьячкова; Академия педагогических наук. Институт дефектологии. — Москва: Просвещение, 1965. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Основы обучения и воспитания аномальных детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Основы обучения и воспитания аномальных детей
- Предисловие
- Часть первая. Аномальные дети
- Глава I. Общественное положение и воспитание аномальных детей
- Глава II. Аномальные дети
- Глава III. Клиническая характеристика аномальных детей
- Глава IV. Физиологические особенности аномальных детей
- Глава V. Основы компенсации дефектов у аномальных детей
- Глава VI. О психическом развитии детей с пораженным органом чувств
- Глава VII. Психологические вопросы обучения аномальных детей
- Глава VIII. Речь и развитие аномальных детей
- Глава IX. Педагогическое изучение аномальных детей
- Глава X. Основы построения педагогической типологии аномального детства
- Часть вторая. Воспитание и обучение аномальных детей
- I. Воспитание аномальных детей
- Глава XI. Задачи коммунистического воспитания аномальных детей
- Глава XII. Принципы воспитания аномальных детей в специальных школах
- Глава XIII. Трудовое воспитание учащихся специальных школ
- Глава XIV. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях
- Глава XV. Воспитание аномального ребенка в семье
- II. Обучение аномальных детей
- Глава XVI. Педагогические основы обучения аномальных детей
- Глава XVII. Трудовое обучение в специальных школах
- Глава XVIII. Содержание обучения в специальных школах
- Глава XIX. Формы организации учебной работы в специальных школах
- Глава XX. Оборудование процесса обучения специальной техникой
- I. Воспитание аномальных детей
- Часть третья. Принципы построения специальных учебно-воспитательных учреждений и системы подготовки дефектологов
- Глава XXI. Принципы построения системы специальных учреждений
- Глава XXII. Принципы комплектования специальных школ
- Глава XXIII. Система подготовки дефектологов
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |